Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Анна Амосова, Ярославская область

Отзыв о ПО PayPRO:

- гибкость в изменении интерфейса;

- нравится возможность для привлечения клиентов платить им бонусы;

- удобное административное меню;

- все проблемы и вопросы по работе ПО решаются быстро и в индивидуальном порядке, на любой, даже банальный вопрос оперативно приходит ответ;

- нравится стабильная работа ПО в полных версиях программы;

- клиенты активно пользуются быстрым вводом - еще один положительный момент для их привлечения;

- мультипроцессинг не раз помогал при перепроведении платежей с одной ПС на другую;

- из пожеланий добавить возможность общаться по Скайпу, добавить звук в ПО;

Подробнее...

Часто задаваемые вопросы

При приобретении Вашего ПО существуют какие-либо регулярные или разовые платежи?

Приобретая ПО PayPRO на условиях аренды никаких разовых платежей не существует! Вы производите только небольшие регулярные платежи. Приобретая ПО в аренду существуют следующие достоинства:

1. Вам не нужно разово платить значительную сумму, уменьшая тем самым важные оборотные средства

2. Вы можете в любое время прекратить работу с ПО не боясь потерять вложенные в покупку ПО средства

3. При существенном обороте или расширении сети терминалов вы получаете скидку

4. С помощью аренды можно пользоваться ПО PayPRO сколь угодно долго

5. При аренде ПО PayPRO вы получаете все новые версии и обновления к старым бесплатно.

В случае с покупкой любого ПО, бесплатно вы получаете только обновления для текущих версий. Новые версии придётся приобретать заново.

При работе с ПС PinPay вы получаете наше ПО БЕСПЛАТНО! Подробнее…

При работе через ваше ПО куда я буду перечислять деньги: на ваш счет или в платежные системы с которыми я работаю?

Юридическая и финансовая схема для вас совершенно не поменяется. Вам не нужно заключать новый договор или менять старый. Деньги вы будете переводить точно также и туда же, как это делали всегда. Мы совершенно исключены из ваших финансовых потоков и взаимоотношений между вами и платежными системами.

Фактически поменяется только внешний вид ПО на самом терминале и возможности этого терминального ПО. Для платежной системы нет никакой разницы пришел платеж через их ПО, или через ПО PayPRO. Для платежной системы важно, чтобы через них был оборот с которого и зарабатывает платежная система. Для платежной системы будет даже выгоднее, если вы не будете использовать их ПО: оборот сохранится, а нагрузка на их службу поддержки снизится.

Какая схема проведения платежей используется: платежи отправляются напрямую или используется дополнительный сервер предпроцессинга?

Схема отправки платежей представлена на изображении. ПО может работать с несколькими процессингами одновременно без использования предпроцессинга.

1. Надежность. Нашему ПО не требуется сервер, т. к. мы работаем без предпроцессинга. Это программно сложнее в плане разработки терминального ПО, однако намного надежнее — каждый терминал по-сути выполняет функцию распределенного предпроцессинга. За оправку платежей на разные процессинги отвечает само ПО на терминале, поэтому сервер остается разгруженным и не хранит ЭЦП или других ключей. Наш сервер не является стратегически важным звеном — при его сбое или временной недоступности — платежи будут по-прежнему отправляться в ПС без всяких проблем. При предпроцессинговой же схеме неполадки сервера будут тут же сказываться на прохождении платежей — они перестанут проводится до полного устранения проблемы.

2. Скорость. Платежи отправляются в процессинговые центры напрямую, минуя лишние звенья — предпроцессинговые сервера. Любые дополнительные звенья в цепочке прохождения платежей увеличивают общее время прохождения платежа. Поскольку в нашей схеме не используется предпроцессинг, то платежи проходят максимально быстро, а наш сервер загружен только регистрацией сообщений от терминала, отображения состояний терминалов и сумм на счетах всех ПС с которыми вы работаете, а также единый поиск платежей для всех ПС. Для этого достаточно мизерной производительности.

3. Безопасность. В отличие от предпроцессинга, используемая нами схема намного более безопасна. Все ключи, пароли и ЭЦП хранятся не на сервере предпроцессинга, а исключительно на терминале, причем в зашифрованном виде. Получить к ним доступ можно только с самого терминала. Однако изменить или просмотреть зашифрованную информацию на терминале невозможно. Поскольку наш сервер не участвует в обмене данными между терминалом и процессингом-то с ним не происходит обмена платежной информацией — она уходит напрямую с терминала в каждый выбранный процессинг (или несколько). Сервер может только принимать статистическую информацию. Проводить платежи через наш сервер или получить доступ к средствам в процессинге — принципиально невозможно (сервер просто этого «не умеет»)!

paypro sheme_600

Я являюсь субдилером одной из платежных систем. Возможно ли работать не меняя договора?

Возможно. ПО PayPRO работает как с субдилерами, так и напрямую с платежными системами. Для ПО не важно работаете вы по субдилерскому договору, или прямому — платежи будут проходить в обоих случаях. Никаких ограничений не существует.

У меня сейчас субдилерский договор. Стоит ли заключать прямой договор с платежной системой?

Как правило ответ положительный — стоит. Заключение прямого договора практически ничем не отличается от заключения субдилерского договора, сделать это самостоятельно очень просто. Достаточно позвонить в любую платежную систему и вам скажут какие документы нужно подготовить. Работая субдилером можно одновременно заключать прямой договор.
Плюсы при работе по прямому договору:

1. Ваш Агент не будет видеть вашу выручку. Работая субагентом сам Агент видит всё и бывает продаёт информацию о сборах конкурентам или сам устанавливает свои терминалы рядом с вашими хорошими местами, или передоговаривается о аренде видя, что ваше место выгодное.

2. Деньги идут напрямую в Платежную систему (ПС), а не «дяде Васе» (Агент), у которого может быть плохое настроение или он решит подержать ваши деньги у себя или вовсе закрыться. Такие случаи были.

3. Деньги идут дольше, т. к. «дядя Вася» их потом сам переводит в ПС и после того как они поступили в ПС, он переводит со своего счета в ПС на счет субдилера. Т. е. деньги идут значительно дольше, т. к. много пауз связанных с человеческим фактором «дяди Васи». Напрямую же они зачисляются автоматически. Как правило время поступления напрямую 2–3 часа. Не на прямую от 5 до 30 часов. Чем быстрее они поступили, тем меньше нужно держать дополнительных денег на счете.

4. Работая напрямую служба поддержки будет пытаться отправлять субагента к самому Агенту, т. к. именно он должен полностью стать его техподдержкой, финансовой поддержкой и пр. Естественно «дядя Вася» не всегда отвечает на звонки и не разбирается в этом так, как профессионалы техподдержки ПС.

5. Как правило вознаграждение при работе субдилером намного меньше, чем работать напрямую. Причем нередко меньше от 2 до 10 раз! Агент зарабатывает именно на том вознаграждении, которое недополучает (!) Субагент.

6. Субагентская схема не раз подвергалась нападкам со стороны государства и налоговой службы в 2007–2008 году. Её даже приостановили законодательно, но потом опять возобновили (спустя полгода). Работая по схеме, которая в любое время может быть снова объявлена вне закона — чревато для бизнеса.

Смогу ли я видеть все платежи в поиске платежных систем?

Конечно, все до одного платежа фиксируются в платежных системах. Мы сможете просматривать их, делать поиск и строить отчеты как прежде. Но дополнительно к этому появится возможность пользоваться нашим сервером мониторинга — намного более быстрым и удобным. Данные о всех платежных системах с которыми вы работаете будет отображаться в одном месте ( в т. ч. сумма на счетах всех платежных систем). Поиск по платежам также можно осуществлять через наш сервер — независимо от того, через какую платежную систему прошел платеж. Таким образом не будет необходимости каждый раз заходить на сайт то одной платежной системы, то другой.

Как быстро можно начать работу с ПО PayPRO?

Начать работу очень просто. Поскольку вам не требуется менять договорные отношения или переводить средства с одного счета на другой. Достаточно написать заявку на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и в течение 1–2 часов вам вышлют ключи к ПО и небольшую инструкцию.

Переход на наше ПО заключается в следующем: вы копируете ПО в любую папку на терминале, настраиваете комиссию и работаете уже на новом ПО. Даже первый раз это занимает не более 20 минут. Для удобства настроить ПО можно дома или в офисе, а затем папку с уже настроенным ПО скопировать на терминал. В этом случае переход займет 5 минут.

Существует ли документация или справка по функциям ПО PayPRO?

Да, конечно. Для уже работающих пользователей доступна справочная система в формате wiki, которая в удобной форме объединяет всю документацию по нашему программному продукту. Она доступна по ссылке: paypro.ru/wiki

Также удобно пользоваться нашим форумом, на котором пользователи обмениваются опытом, обсуждают возникающие в ходе работы вопросы, новые функции, варианты настройки и другие актуальные вопросы. Форум находится по ссылке: forum.paypro.ru

Учитывая, что мы предоставляем 30 дней бесплатного тестирования — это отличный повод попробовать что-то новое. Затратив 20 минут вы получите совершенно новые возможности, которых вам не хватало в стандартном ПО платежных систем.