Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Александр Бабченко, Республика Саха (Якутия)

ПО PayPRO получилось очень интересным решением в бизнесе по приему платежей. Оно имеет "гибкий" функционал позволяющий настроить его индивидуально для себя.

Хорошо заметен принцип работы команды разработчиков - "Клиент всегда прав". Насколько я мог заметить именно данному правилу придерживается весь ваш персонал. Это видно по вежливому общению и решению проблем пользователей несмотря на критику и недовольство высказываемые порой с нашей стороны.

К сожалению все на этом свете имеет свои недостатки, и в данном случае тут без исключений тоже не обошлось. Самый большой недостаток это отсутствие у ПО искуственного интелекта. PayPRO не возможно описать какая новая идея возникла у меня в голове что бы она, словно по взмаху волшебной палочкой была тут же реализована :-)

Подробнее...

Программное обеспечения PayPRO и контроллер управления электрозамками, что их связывает?

Спустя многие годы работы с программным обеспечение PayPRO понимаешь, что возможности программы ограничены только нашим представлением о ней.

Смотрите, какое необычную работу мы выполнили по тех.заданию одного из наших клиентов.

Тех.задание звучало как "Разработка собственного провайдера в ПО PayPRO для работы с контроллером управления электрозамками".

 

На первом этапе нужно было соединить процесс проведения платежа в терминале через ПО PayPRO и процесс открывания ячейки почтомата после оплаты. Все это в режиме реального времени. Наши программисты разобрались с работой контроллера, отвечающего за электрозамки, внесли необходимые изменения в программу и пожалуйста: все работает!

 

Представьте: ряд закрытых ячеек с заказанным, приготовленным, еще не оплаченным товаром и стоящий рядом обычный терминал. Вы подходите, оплачиваете, дверца нужной ячейки открывается - Вы забираете Ваш товар.

 

Второй этап работ был еще интересней: нужно было использовать возможность обратной связи.

Программное обеспечение PayPRO "научилось" распознавать закрытие ячейки и производить ряд специально запрограммированных действий. То есть, можно привязать, например, печать чека, к факту закрытия замка.

 

Согласитесь, такая работа стоит того, чтобы о ней рассказать.

Обращайтесь, спрашивайте, предлагайте свои вопросы и технические задания. Мы всегда рады воплощению

нестандартных программных решений.

 

Контроллер, тестирование PayPRO