Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Александр Леонтьев, Волгоградская область

О ПО PayPRO узнал на форуме kiosk.ru. Сначала смутила оплата за ПО. Потом решился на пробную версию. До этого работал на ПО Cyberplat. После "техподдержки" кибера в части оперативности, после их вечно сырого тестируемого терминальщиками ПО переход на ПО PayPRO показался оазисом в пустыне.

Подробнее...

Терминальное ПО

Внешний вид программы

Возможность создавать и принимать платежи в пользу собственных провайдеров, которых нет в платежных системах. Полностью настраиваемые формы ввода с неограниченным количеством полей

 

Наше программное обеспечение работает (в том числе одновременно!) со следующими платежныеми системами:

Описание внешнего вида и внутренней структуры терминальной части ПО

Скачать Демо-версию
*Все изображения представлены в уменьшенном виде и среднем качестве.

 

Поддержка различных внешних видов (скинов), которые вы можете загрузить в Вашем личном кабинете или нарисовать самостоятельно

Оплата игровых провайдров

Классический скин, основное меню

Стандартный скин, основное меню

Оплата штрафов ГИБДД

Оплата услуг ЖКХ

Оплата любых услуг

Оплата услуг ЖКХ

8 марта, платежное ПО

8 марта, терминальное программное обеспечение

Новый год, зимний скин, платежное ПО

Новый год, зимний скин, платежное ПО

классический внешний вид, выпал бонус

 

НОВИНКА!

Оплата только по 4-м последним цифрам мобильного телефона (!). Уникальная функция, успех которой подтверждают законы статистики и длительное тестирование на множестве терминалов. Все подробности тут

Оплата только по 4-м последним цифрам мобильного телефона

При запуске программы на экране сразу появляется цифровая экранная клавиатура, для ввода номера телефона. Клавиши большого размера, даже для людей со слабым зрением. По этой же причине контрастными и большими сделаны цифры с введенным номером. Привычную для пользователя цифру "8" вводить не обязательно, однако повторный ее ввод игнорируется. Для привлечения дополнительного внимания последняя введенная цифра и последняя нажатая кнопка подсвечивается некоторое время ярко-красным цветом. Таким образом, после отпускания кнопки, она еще некоторое время подсвечена, чтобы пользователь мог увидеть возможную ошибку ввода (обратная связь с пользователем). Также для удобства, кнопки обрабатываются сразу же после нажатия кнопки, а не после ее отпускания. Так увеличивается скорость и удобство работы с программой.

 

Красочный интерфейс платежного терминала

В программе существует база данных диапазонов номеров (DEF) операторов в России (доступно для редактирования), которая постоянно обновляется с выходом новой версии ПО (2-3 раза в месяц). На основании этой базы происходит поиск оператора, к которому принадлежит введенный номер, регион и даже юридическое название оператора. Сразу же после ввода первых цифр (от 3 до 6) номера телефона определяется оператор и возможность пополнения его счета в системе. Соответствующая информация отображается между номером телефона и цифровой клавиатурой - это место невозможно пропустить, двигая взгляд от клавиатуры к номеру. Так происходит уведомление пользователя без дополнительных подтверждений - это место находится в точке внимания при вводе номера. Изменить оператора пользователь не может - "человеческий фактор" причина всех ошибок при выборе операторе. База данных диапазонов номеров полная, поэтому пользователю нет необходимости корректировать автоматический выбор оператора.

 

автоматическое определение оператора

В отличие от простых фильтров, которые используются в других программных продуктах, использование полной базы данных по номерам в России позволяет полностью исключить ошибку ввода номера. Например, первые три цифры "913" не гарантирует, что этот номер принадлежит МТС.

 

расширенный фильтр по операторам

Так введенный номер может вовсе не существовать. Программное обеспечение просто не позволит оплатить этот номер. При этом нужно отметить, что проверка происходит локально на терминале за долю секунды и совершенно прозрачна для пользователя. Нет никаких бегущих шкал и т.п., данные в это время не передаются в интернет

 

расширенный фильтр по операторам

Задержки платежа определяются автоматически - как по неотправленным, там и по действующим операциям. В случае наличия действующих или неотправленных операций, пользователь будет предупрежден сообщением "По Вашему номеру возможна задержка платежа", причем еще до полного ввода номера телефона. Сообщение выводится только для тех операторов, по которым есть задержка платежа. Пропустить это сообщение невозможно: сообщение находится в центре внимания пользователя, а также мигает, привлекая дополнительное внимание.
Информирование о задержках платежа может включаться и выключаться не только автоматически, но и вручную с сервера по интернету

 

максимальная скорость оплаты

Если пользователь ввел свой номер правильно, то активизируется купюроприемник и можно сразу же производить оплату. Кнопка "Приступить к оплате" носит больше информативный характер, ее цель - показать пользователю что терминал готов принять деньги. Вставка купюры равноценна нажатию на кнопку "Приступить к оплате". Человек, который ввел номер, проверил его и хочет оплатить - вставляет купюру в купюроприемник и тем самым подтверждает правильность введенных данных. Теперь не обязательно искать кнопку "Приступить к оплате" - достаточно поднести купюру к купюроприемнику. Это уникальная технология еще более сокращает время оплаты каждого клиента, увеличивает проходимость терминала в час пик

 

дифферецированная и комбинированная комиссия

Чтобы зафиксировать наиболее ценных для вас клиентов - создайте VIP-клиентов с индивидуальной системой комиссии. Этот простой, но действенный способ эффективно закрепляет нужных вам клиентов за вашим терминалом. Теперь им трудно будет отказаться от особого отношения и пойти платить в другой терминал
Таким же способом вы можете подчеркнуть особый статус и других клиентов, не внося изменений в ставку комиссии

 

VIP комиссия

Другая интересная функция - "Приветствие". Для клиентов, которые платили хотя бы раз, вместо информации и логотипа оператора выводится смайлик и приветствие - как признак памяти именно о нем. Если происходит оплата второй раз - уже нет необходимости выводить сухую информацию об операторе. Функция выступает как элемент индивидуального подхода к клиенту и дополнительного контроля ввода номера.
Если же клиент давно не платил или платит второй раз, вместо приветствия выводится "Рады Вас снова видеть!" - подчеркивает тёплое отношение к клиенту. Также является элементом индивидуального подхода к обслуживанию и стимулирует более частое пополнение счета в вашем терминале

 

дифферецированная и комбинированная комиссия

ПО позволяет за считанные секунды создавать правила автоподстановки и автозамены номеров. Таким образом можно настроить оплату не только мобильных телефонов с прямыми городскими номерами, но даже оплату стационарных телефонов. В процессинговый центр уйдет информация с федеральным номером. В поиске же на нашем сервере Вы сможете увидеть оба номера: введеный городской и федеральный

 

оплата городских телефонов

Вы можете настроить комиссию настолько гибко, насколько это требуется именно в вашей ситуации. Гибкая настройка комиссии в зависимости от разных размеров платежей (до 5 интервалов) позволяет настроить как фиксированную комиссию (например, 10 рублей за платеж), так и процент от платежа и даже комбинировать эти настройки (7% от платежа + 1 рубль). Когда пользователь оплачивает, то на экране отображается схема комиссии, а также её размер (красным цветом, слева).

 

бонусы, VIP-комиссия

Рекламная лотерея. N платежей в день будут выигрышными, получат в зависимости от Ваших настроек от 5 до N рублей в качестве выигрыша (в целях привлечения именно к Вашему терминалу). Вероятность выигрыша может быть как пропорциональна внесенной сумме, так и просто равномерно распределена в течение дня. Бонусы можно устанавливать для отдельных операторов, определять время когда бонусы включены, настраивать сумму и вероятность для нескольких интервалов внесенной суммы. Этот мощнейший инструмент позволит в кратчайшие сроки привлечь клиентов. Максимальный результат достигается, когда терминал устанавливается рядом с другим терминалом. При этом уже через 2-3 недели больше 50% пользователей перестают пользоваться другим терминалом и станут пользоваться только Вашим. Через 2 месяца до 80-90% пользователей продолжают пользоваться именно Вашим терминалом.

бонус выпал

Параметрами лотереи можно легко управлять через интернет
Есть другие варианты Акции, например, выдавать бонус при первой оплате клиента в Вашем терминале. Так можно выбрать какие именно посещения клиента нужно премировать и каким бонусом.
Помимо этого, вы можете установить индивидуальную VIP-комиссию для избранных пользователей или группы пользователей (VIP-клиенты).

 

оплата завершена

После окончания оплаты, пользователь получает чек, а через несколько секунд терминал готов принять нового клиента. Время проведения платежа рекордное в отрасли и составляет 8-15 секунд для E-Port и 1-2 секунды для CyberPlat

 

Чек

Чек удовлетворяет всем требованиям как процессинговых центров, так и сотовых операторов

 

административное меню

После ввода специального пароля, вы попадете в административное меню. Среди функций административного меню есть печать потерянных отчетов инкассации, повторная печать чеков и т.д. В настройках можно задать автоматически показывать меню при снятии стекера