Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Анна Амосова, Ярославская область

Отзыв о ПО PayPRO:

- гибкость в изменении интерфейса;

- нравится возможность для привлечения клиентов платить им бонусы;

- удобное административное меню;

- все проблемы и вопросы по работе ПО решаются быстро и в индивидуальном порядке, на любой, даже банальный вопрос оперативно приходит ответ;

- нравится стабильная работа ПО в полных версиях программы;

- клиенты активно пользуются быстрым вводом - еще один положительный момент для их привлечения;

- мультипроцессинг не раз помогал при перепроведении платежей с одной ПС на другую;

- из пожеланий добавить возможность общаться по Скайпу, добавить звук в ПО;

Подробнее...

Дмитрий Смирнов, Вологодская обл.

ООО "Экспертком" пять лет на рынке приема платежей и последние полтора года мы работаем в партнерстве с PayPRO, используя их программное обеспечение для решения своих задач.

Нельзя положительно не отозваться о работе поддержки - ответы всегда результативны, нацелены на решение проблем и не являются простыми отписками, как происходит сплошь и рядом, чувствуется заинтересованность персонала PayPro в развитии своего продукта. Даже если всего один клиент становится инициатором каких-либо предложений по улучшению или стабилизации ПО, то эти предложения превращаются в реальные изменения в программе (естественно, при обоснованности этих предложений). В целом, можем смело сказать, что из всех наших партнеров и всех контрагентов, с которыми когда либо приходилось общаться - у PayPRO поддержка лучшая.

С основными своими задачами PayPRO справляется хорошо - это работа с несколькими ПС, удаленное продвинутое управление терминалами, высокое качество контроля состояния оборудования и платежей (причем, для мониторинга доступ к диспетчерской возможен даже со старого телефона), изменяемый интерфейс и множество изменяемых настроек. Но хотелось бы, чтобы ребята на этом не останавливались, а продолжали наращивать функциональность программы, т.к. есть еще ряд направлений, по которым требуется работа - например, требуется очень важная функция возврата сдачи на телефон клиента или на любой другой телефон, указанный клиентом, или функция управления рекламой как на основном мониторе, так и на дополнительном или выдача консолидированной информации между инкассациями об итоговых суммах и их структуре (какова часть допкомиссии и часть оплаты поставщикам услуг) и т.д.

Очень надеемся, что такое развитие будет происходить. Каких-то больших и существенных недостатков нет, это, скорее, оперативные и технически решаемые  опросы. Мнение субъективное, и, возможно, у разработчиков есть на это свои причины, но вызывает некоторые проблемы в работе ограничение базы платежей  двумя месяцами - иногда этого бывает мало. Также - иногда, не часто, но бывает разрушение базы MDB, хотя восстановить базу с нуля и не сложно, но страдает  табильность работы, которая заложена в основу бизнеса. Но, как говорится, ошибок не бывает только у того, кто ничего не делает, а наглядно видя динамику, с  оторой развивается программа, можно смело надеяться, что скоро и таких мелких недочетов в работе не будет.

Мы довольны теми возможностями, которые нам открыло сотрудничество с PayPRO, потому что мы получили удобство и гибкость в своей работе и упростили многие рутинные и ресурсоемкие процессы. Мы довольны отношением персонала PayPro, потому что мы чувствовали уважение к своим клиентам, видели быстрое реагирование на наши запросы и получали те  результаты, которые нам были нужны. Поэтому, если команда PayPRO и дальше останется на такой положительной волне, мы будем рады продолжать наше партнерство.

--------------------
Смирнов Дмитрий, Вологодская обл.