Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Анна Амосова, Ярославская область

Отзыв о ПО PayPRO:

- гибкость в изменении интерфейса;

- нравится возможность для привлечения клиентов платить им бонусы;

- удобное административное меню;

- все проблемы и вопросы по работе ПО решаются быстро и в индивидуальном порядке, на любой, даже банальный вопрос оперативно приходит ответ;

- нравится стабильная работа ПО в полных версиях программы;

- клиенты активно пользуются быстрым вводом - еще один положительный момент для их привлечения;

- мультипроцессинг не раз помогал при перепроведении платежей с одной ПС на другую;

- из пожеланий добавить возможность общаться по Скайпу, добавить звук в ПО;

Подробнее...

Олег Гладких, Ставропольский край

У программного обеспечения PayPRO много достоинств. Это удобство установки на терминал, а точнее ее отсутствие, как таковое. Потрясающая скорость загрузки и работы. Ничего подобного мне не попадалось ни на одном из ранее опробованных ПО. Работа с несколькими ПС одновременно, что очень актуально в современных условиях. Наличие системы поощрений клиентов (бонусы). Наличие клиентской базы с возможностью создания VIP-клиентов. Удобный сервер мониторинга терминалов. Быстрый поиск платежа не только по номеру телефона, но и по номеру чека, что гораздо удобнее. Хорошая поддержка фискальных регистраторов. Сервер мониторинга для КПК/телефона.

Это лишь некоторые из достоинств. Каждый обязательно найдет что-то для себя, чего ему не хватало в других программах. Но все эти достоинства вторичны. Это лишь правильно написанный программный код, чего в принципе, могла бы добиться любая группа разработчиков.

Главное достоинство PayPRO не сможет повторить никто и никогда. Как ни странно, но главное достоинство этого ПО не касается его функциональных особенностей. Самое главное достоинство PayPRO - это его создатели. Такой поддержки пользователей, как у этой команды, не может быть ни у кого в принципе. Это, без преувеличений, образец того, какой должна быть служба поддержки. Вежливая. Быстрая, иногда даже моментальная. Информативная. Никто никогда не отсылает изучать инструкции, руководства пользователя, читать форумы и т.д. Если у вас есть вопрос - вам на него ответят. Это команда, которая не устает непрерывно внедрять в свой продукт новые идеи, учитывая ВСЕ пожелания ВСЕХ пользователей. Если вам нужна какая-нибудь функция в ПО и есть аргументированная причина - значит эта функция в ПО появится. И появится не через год, а в ближайшем будущем. (Кстати, где автоматический перевод в VIP?:) Идея 113). Такой продукт как PayPRO никогда не будет "дописан до конца". Это ЖИВОЙ, постоянно развивающийся проект, учитывающий в себе все пожелания пользователей, а так же требования, диктуемые ситуацией на рынке приема платежей.

Огромное спасибо всем, кто принимает участие в этом проекте!

--------------------

Олег Гладких, Ставропольский край