Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Александр Бабченко, Республика Саха (Якутия)

ПО PayPRO получилось очень интересным решением в бизнесе по приему платежей. Оно имеет "гибкий" функционал позволяющий настроить его индивидуально для себя.

Хорошо заметен принцип работы команды разработчиков - "Клиент всегда прав". Насколько я мог заметить именно данному правилу придерживается весь ваш персонал. Это видно по вежливому общению и решению проблем пользователей несмотря на критику и недовольство высказываемые порой с нашей стороны.

К сожалению все на этом свете имеет свои недостатки, и в данном случае тут без исключений тоже не обошлось. Самый большой недостаток это отсутствие у ПО искуственного интелекта. PayPRO не возможно описать какая новая идея возникла у меня в голове что бы она, словно по взмаху волшебной палочкой была тут же реализована :-)

Подробнее...

Дмитрий Курдыбаха, Приморский край

Моя работа с ПО PayPRO началась с июня 2008г. Почему я решил отказаться от ПО Киберплата: во-первых, я живу в Приморском крае и основной оператор связи является НТК - очень вредный оператор, запрещающий принимать платежи с взиманием дополнительной комиссии. Пришлось искать выход, так как ПО Киберплата не позволяло брать проценты, и он нашёлся - это было ПО PayPRO с возможностью брать плату за пользование терминалом. Во-вторых, ПО умеет работать со всеми этими системами - ОСМП, КиберПлат, Е-Порт, Пин-Пэй, Мобильный кошелек QIWI, Рапида и RegulPay.

Мною был заключен договор с ПС Пин-Пэй и вот он момент: по требованию НТК я был отключен от шлюза в Киберплате. Я бысто перключился на приём в PinPay и никаких задержек платежей. Меня поражает активность работы ребят - постоянно добавлятся новые возможности. Например, сейчас идёт работа по добавлению нового функционала – работа с монетоприёмником, ведь бумажные 10 рублёвки выходят из обращения. Хочу также сказать, что я не очень хорошо разбираюсь в компьютерах, но всегда ребята помогут постым и достумным для меня языком. Настойки в программе сделаны очень легко - всё предельно просто. Так держать, ребята из PayPRO. Хотелось бы, чтобы Ваш контактный телефон был всегда доступен, ведь всегда возле терминала только сотовый телефон и решить проблему можно прямо на месте.

--------------------

Курдыбаха Дмитрий, Приморский край