Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Александр Леонтьев, Волгоградская область

О ПО PayPRO узнал на форуме kiosk.ru. Сначала смутила оплата за ПО. Потом решился на пробную версию. До этого работал на ПО Cyberplat. После "техподдержки" кибера в части оперативности, после их вечно сырого тестируемого терминальщиками ПО переход на ПО PayPRO показался оазисом в пустыне.

Подробнее...

Михаил Новиков, Приморский край

Работаю с вами уже более двух лет. Все устраивает, но есть конечно и небольшие минусы:

1. Из-за разницы во времени в наших регионах сложно дозвониться в рабочее время (по времени Приморского края).

2. Сложности с настройкой оплаты дополнительных услуг (ГИБДД и т.д).

3. Было бы нормально, если бы упростились настройки для заставок (можно было бы загружать ваши готовые).

4. Хотелось бы на сайте видеть информацию об терминальном бизнесе в целом (изменения в законах и т.д, чтоб знать к чему быть готовым).

--------------------
Новиков Михаил, Приморский край

--------------------

Ответ администрации PayPRO.

Спасибо за Ваши конструктивные замечания, Михаил. Отвечу по Вашим минусам:

1. Действительно, разница во времени с г. Артем составляет 4 часа. С другой стороны мы находимся в универсальном часовом поясе и для Европейской части России и для Восточной.

Наше рабочее время:

  • с 9 до 20 по местному времени г.Барнаула (+3 часа относительно Москвы).
  • с 12 до 23 по Москвоскому времени.
  • с 5 до 16 по времени г.Владивосток.

 

Как видно, у Вас достаточно много времени для решения вопросов с помощью телефона, особенно учитывая то, что нередко часть наших сотрудников остается на пару часов позже официального окончания рабочего дня.

2. Если у вас, Михаил, возникают сложности с настройкой - мы будем рады разъяснить как с ними работать. Фактически все сводится к редактированию одного файла (IMG\Keyboards\FormInput_gibdd.ini), в котором нужно прописать ваши местные реквизиты. На форуме есть специальная тема посвященная ГИБДД:

forum.paypro.ru/viewtopic.php?f=9&t=150

Сразу в первом сообщение приведен пример как это делается. Как всегда вы можете позвонить и спросить любые подробности по телефону +7-913-270-10-24. Мы не пропускаем ни одного звонка.

3. Видимо вы имеете ввиду скины (внешние виды ПО). Дело в том, что каждый скин занимает около 20 мегабайт, некоторые не обращают на это внимание и могут потратить много средств на GPRS, особенно если скин не загрузится с первого раза (для GPRS это к сожалению "норма"). Мы рекомендуем загружать скины самостоятельно при посещении терминала. Но для тех, у кого есть доступ к спец.командам могу все делать удаленно. Подробнее о спец.командах читайте здесь:

paypro.ru/wiki/диспетчерская/специальные_команды

4. Новости также активно обсуждаются на нашем форуме: forum.paypro.ru

На нашем форуме есть специальный раздел "Новости бизнеса". Помимо этого на форуме постоянно обсуждаются актуальные вопросы (для особых случаев есть закрытые разделы). Любой зарегистрированный пользователь может поднять интересующий его вопрос и все с удовольствием его обсудят. Если у вас есть актуальные вопросы по терминальному бизнесу, которые еще не обсудили - ждем от вас на нашем форуме!

Желаем постоянного развития терминального бизнеса и только приятных новостей, Михаил!