Разработка ПО для платежных терминалов и сенсорных киосков


- В поисках терминального ПО?
- Желаете меньше отдавать, но больше получать?
- Нужно купить терминал?
Звоните нам!

8-800-700-32-60

info@PayPRO.ru

Номер телефона:

Дмитрий Смирнов, Вологодская обл.

ООО "Экспертком" пять лет на рынке приема платежей и последние полтора года мы работаем в партнерстве с PayPRO, используя их программное обеспечение для решения своих задач.

Нельзя положительно не отозваться о работе поддержки - ответы всегда результативны, нацелены на решение проблем и не являются простыми отписками, как происходит сплошь и рядом, чувствуется заинтересованность персонала PayPro в развитии своего продукта. Даже если всего один клиент становится инициатором каких-либо предложений по улучшению или стабилизации ПО, то эти предложения превращаются в реальные изменения в программе (естественно, при обоснованности этих предложений). В целом, можем смело сказать, что из всех наших партнеров и всех контрагентов, с которыми когда либо приходилось общаться - у PayPRO поддержка лучшая.

Подробнее...

Сергей Коновалов, Мордовия

С ПО PayPRO я уже более года, и не жалею об этом нисколько. Быстрая поддержка по телефону и эл. почте помогает решить все вопросы, а разработчики стремятся реализовать все нужные и разумные пожелания пользователей. Что особо ценю в программе - так это возможность работать одновременно с несколькими процессингами, отсутсвие ненужной навязчивой рекламы (чем особо "грешат" некоторые платежные системы), возможность ставить любую комисиию и проч. Успехов разработчикам в дальнейшем усовершенствовании программы! И с наступающим Новым годом!

Подробнее...

Евгений Смайлов, Ханты-Мансийский автономный округ

Являемся пользователями ПО PayPRO второй год, за это время в полной мере успели ощутить замечательный функционал ПО, его безотказную работоспособность, простоту использования для клиентов и главное громадный потенциал в дальнейшем. Огромные возможности для настройки позволяют использовать ПО в полной мере и под свои конкретные задачи.

Подробнее...

Олег Люленко, Приморский край

Долго терпел, но решил написать. Что можно сказать, если в двух словах... Как и во всем в мире в вашем ПО есть и плохие и хорошие стороны. Хорошо, что все быстро, просто и понятно. Особенно когда уже привык все настраивать на нескольких терминалах. Радует отзывчивость персонала, которая стоически терпит наши вопросы по делу и "от испуга". Очень полезная штука он-лайн поддержка, особенно учитывая размеры страны и ее часовые пояса.

Подробнее...

Иван Тряпичкин, Челябинская область

Я работаю с данным ПО уже около года. В свое время меня привлекло в этом комплексе то, что можно работать одновременно с несколькими платежными системами одновременно, гибкие и удобные настройки и выделяющийся дизайн. Структура программы интересна тем что если будет какой то сбой то он заденет только 1 терминал, нет единого сервера как у других, ошибка которого нарушает работу всей сети. Также радует постоянное совершенствование программы, конечно это может вызывать сбои, но никто не запрещает пользоваться только стабильными версиями, а новые функции добавлять после их тестирования. Желаю коллективу разработчиков всяческих благ, процветания и побольше клиентов. Спасибо.

Подробнее...

Вячеслав Мушников, Ямало-Ненецкий автономный округ

ПО PayPRO просто замечательное. Нигде нет такого функционала как в нем. Самое важное мультисистемность, можно использовать любую ПС. Лично я использую CyberPlat и PinPay. Очень удобно что при проблемах с одной ПС можно очень быстро перейти на другую. Очень радует постоянно расширяющийся функционал и добавление новых провайдеров. Недавно настроил совместно с Вами прием собственного провайдера. Очень этому рад.

Подробнее...

Наталья Гайкова

Хочется поблагодарить команду PayPRO, за быстрое реагирование на возникающие у нас проблемы. Специалисты терпеливо, подробно, доступно,а главное своевременно объясняют суть проблем и варианты решений новичкам. С наступающим праздником и большое спасибо!!!

Подробнее...

Андрей Сергиенко, Амурская область

За немалый промежуток времени при работе на ПО PayPRO хочу высказать свое мнение о важных положительных моментах на мой взгляд в данном программном продукте, это:

1) Удобство, простота и моментальное обслуживание клиентов за счет отсутствия лишней и ненужной информации в интерфейса, на чтобы клиент бы тратил свое время.

2) Возможность использования в своей работе одновременно несколько платежных систем, что позволяет:

- мгновенно реагировать на задержки в прохождении платежей;

- повысить свой доход за счет предлагаемой внутренней комиссии от платежных систем;

- решение проблемы больших вложений и кредитования на новогодние праздничные дни;

- гибкость и мобильность лоббирования своих интересов на рынке платежный систем.

3) Удобный и многоуровневый мониторинг платежных терминалов как с Web-сайта, так и с мобильного телефона.

4) Хорошая поддержка со стороны разработчиков ПО.

5) Самое главное достоинство и преимущество данного ПО - это независимость от платежных систем, которые нам постоянно пытаются навязать свои интересы (при работе на их ПО), в которых мы ну никак не заинтересованные!!!

Подробнее...

Ярослав Байда, г.Одесса, Украина

Прошлым годом столкнулся с ПО PayPRO, и что я получил:

- Независимость от платежных систем;

- Удобство и радость от простоты обслуживания своей сети;

- Уважение клиентов к терминалам с ПО PayPRO против других ПС;

- Удобное управления всем процесом от администратора до собственой службы поддержки;

- Опережения других ПС в развитии платежного биснеса минимум на год;

- Быстрое добавление изменений ПО под себя и региона, что сейчас немаловажно, и много других возможностей.

Подробнее...

Анна Амосова, Ярославская область

Отзыв о ПО PayPRO:

- гибкость в изменении интерфейса;

- нравится возможность для привлечения клиентов платить им бонусы;

- удобное административное меню;

- все проблемы и вопросы по работе ПО решаются быстро и в индивидуальном порядке, на любой, даже банальный вопрос оперативно приходит ответ;

- нравится стабильная работа ПО в полных версиях программы;

- клиенты активно пользуются быстрым вводом - еще один положительный момент для их привлечения;

- мультипроцессинг не раз помогал при перепроведении платежей с одной ПС на другую;

- из пожеланий добавить возможность общаться по Скайпу, добавить звук в ПО;

Подробнее...